Возврат
Возврат и обмен
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Товар надлежащего качества будет принят на возврат только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства, товарный вид (оригинальная упаковка), не был в употреблении, и Вы можете предоставить документ (товарный, кассовый чек), подтверждающий факт и условия заказа в интернет – магазине SEOUL-SHOP.RU («СЕУЛ ШОП»)
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. Во всех остальных случаях возврат товара осуществляется за счёт средств покупателя.
Возможные причины возврата товара
Если товар, заказанный в нашем интернет-магазине не устроил Вас, основанием для возврата может быть одна из следующих причин:
1. Доставлен другой товар
2. Товар ненадлежащего качества (истёк срок годности, заводской брак, видимые физические повреждения).
3. Товар отличается от представленного на сайте
Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения или по почте в течение 30 дней с момента получения заказа.
Внимание!
Обратите внимание, что некоторые категории товаров, представленные на нашем сайте, согласно Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 и от 02.02.2002 №81 возврату и обмену не подлежат:
1. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
2. Парфюмерно-косметические товары.
3. Швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные).
4. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА
1. Возврат курьером
Данная услуга предоставляется только для г. Липецка.
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 150 рублей, за исключением случаев, когда возврат осуществляется вместе с доставкой нового заказа или в случае возврата товара ненадлежащего качества.
При выборе данного способа возврата, Покупателю необходимо связаться с менеджерами интернет -магазина «SEOUL-SHOP» («СЕУЛ ШОП») и сообщить нам об этом по т. (4742) 203-201, 89202419990 или написать на электронную почту korea48@list.ru c пометкой в теме письма «Возврат товара».
2. Самостоятельный возврат
Самостоятельно вернуть товар в пункт самовывоза по адресу: 398059, г. Липецк, ул. Плеханова 61, (мгазин SEOULSHOP). При данном способе возврата, Покупателю необходимо согласоватьт время и дату своего визита с менеджерами интернет -магазина «SEOUL-SHOP» («СЕУЛ ШОП») по т. (4742) 203-201, 89202419990 или написать на электронную почту korea48@list.ru c пометкой в теме письма «Возврат товара».
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Если Вы уже оплатили покупку, то мы возместим Вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту или почтовым переводом.
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 14 дней c даты поступления возвращенного товара на склад Продавца.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Способы возврата:
1) Возврат на расчетный счет (банковский перевод)
Укажите фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Петрова Маргарита Игоревна)
№ расчетного счета
№ лицевого счета (номер счета карты) Примечание: номер карты не является номером личного счета карты
Наименование банка
№ корреспондентского счета
БИК.
Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
2) Возврат на почтовый адрес (почтовый перевод)
Укажите почтовый адрес (обязательно с почтовым индексом), на который в дальнейшем будет произведена отправка денежных средств Фамилию, имя, отчество получателя платежа (указывается полностью, например, Иванов Иван Иванович)
3) Оплата банковской картой
Если заказ был предоплачен с помощью банковской карты, возврат денежных средств будет осуществлен именно на данную карту. Дополнительная информация в этом случае нам не требуется.
4) Оплата с электронных кошельков
При оплате товара с помощью электронного кошелька QIWI, Yandex. Денег, Webmoney, возврат денежных средств также осуществляется на расчетный счет или почтовый адрес.
Для более точного и быстрого решения вопроса по возврату или обмену товара, свяжитесь с менеджерами нашего интернет-магазина «SEOUL-SHOP» («СЕУЛ ШОП») по т. (4742) 203-201 или напишите нам на электронную почту korea48@list.ru.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА
При получении заказа на почте или у курьера, внимательно осмотрите упаковку: убедитесь, что на ней нет видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Не ставьте свою подпись на извещении или акте, пока вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.
Если посылка вскрыта или повреждена
Скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После этого вместе с работником почтового отделения вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа. Если какие-то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии. Обязательно возьмите копию акта у работника почты и не получайте заказ.
После этого отправьте копию акта нам по электронной почте на korea48@list.ru. На ваш выбор, мы либо вернем вам деньги за посылку (на банковскую карту, электронный кошелек или счет магазина), либо отправим посылку заново.
Если есть расхождения с оформленным вами заказом, но посылка не была вскрыта
В этом случае получите вашу посылку и напишите нам на электронную почту korea48@list.ru с пометкой «Проблема с товарами посылки». Мы, опять же, либо вернем вам деньги за недостающие товары, либо отправим их заново за свой счет.